| ||||||
|
| |||||
Шиванова Сания Ягутовна
За время работы АП для учителей-апробаторов было проведено около 50 групповых и индивидуальных консультаций, семинаров. Спектр вопросов, по которым была необходима помощь достаточно широк. Были организованы и проведены следующие мероприятия:
При составлении конспектов учебных занятий мы воспользовались схемой, предложенной городским методическим центром, в которой кроме традиционных составляющих, таких как цели урока, оборудование и пр., необходимо было на каждом этапе урока установить соответствие между деятельностью учителя и деятельностью учащихся, а также определить задачу этапа, компетенции учащихся (знания и умения), методы, формы организации познавательной деятельности учащихся и используемые ЦОРы. Для многих эта задача оказалась методически трудной. Т.о., работая над составлением таких подробных конспектов, мы фактически работали не только над повышением ИКТ-компетенции, но и систематизировали и повышали свой профессиональный уровень и квалификацию, глубоко погружаясь в теорию современного урока. И здесь мне хочется сказать об очень важном выводе: о трансформации функции или роли учителя в образовательном процессе в условиях расширения информационного пространства урока. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |