Добро пожаловать на официальный сайт

МОУ "СОШ № 59 им. И. Ромазана"

г. Магнитогорска

г. Магнитогорск

ул. Труда, 19/1

тел: (3519)345420

school59@info-com.ru

Шиванова Сания Ягутовна

   Шиванова Сания Ягутовна 

 

Заместитель директора по информатизации

Координатор апробационной площадки

 

 

 

         

         За время работы АП для учителей-апробаторов было проведено около 50 групповых и индивидуальных консультаций, семинаров. Спектр вопросов, по которым была необходима помощь достаточно широк. Были организованы и проведены следующие мероприятия:

 

  • практический семинар по повышению ИКТ-компетенции: работа с ЭУИ по установке программ, различия между установочным и программным диском, локальной и сетевой версией, нахождение пользовательских инструкций, чтение информации с диска;

  • теоретический семинар и индивидуальные консультации «Варианты построения и организации урока с использованием ЦОР (в плане подготовки к педсовету «Выполнение требований к современному уроку в условиях профильного обучения», все учителя-апробаторы подготовили и провели открытые уроки с использованием ЦОР, подготовлены видеоматериалы с записями уроков);

  • рефлексия по видеоматериалам после проведенных открытых уроков с использованием ЦОР, анализ уроков;

  • консультация на базе ММЦ по технической обработке объектов, выделенных из ЭУИ, определение пути к объекту;

  • индивидуальные консультации по заполнению таблиц, копированию частей таблицы, сохранению используемого форматирования;

  • практический семинар и индивидуальные консультации по составлению подробного конспекта учебного занятия по определенной схеме с использованием ЦОР, определению структуры электронного конспекта;

  • практические занятия по повышению ИКТ-компетентности: работа в различных программах, работа с таблицами, содержащими объединенные ячейки, создание гиперссылок;

  • консультации по подготовке презентации для защиты конспектов.

         При составлении конспектов учебных занятий мы воспользовались схемой, предложенной городским методическим центром, в которой  кроме традиционных составляющих, таких как цели урока, оборудование и пр., необходимо было на каждом этапе урока установить соответствие  между деятельностью учителя и деятельностью учащихся, а также определить задачу этапа, компетенции учащихся (знания и умения), методы, формы организации познавательной деятельности учащихся и используемые ЦОРы. Для многих эта задача оказалась методически трудной. 

        Т.о., работая над составлением таких подробных конспектов, мы фактически работали не только над повышением ИКТ-компетенции, но и систематизировали и повышали свой профессиональный уровень и квалификацию, глубоко погружаясь в теорию современного урока. И здесь мне хочется сказать об очень важном выводе: о трансформации функции или роли учителя в образовательном процессе в условиях расширения информационного пространства урока.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz